Крик 4 / Scream 4 (2011) BDRip
Крик 4 / Scream 4 (2011) BDRip


Название: Крик 4
Оригинальное название: Scream 4
Страна: США
Выпущено: Corvus Corax Productions, Dimension Films, Midnight Entertainment, Outerbanks Entertainment
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 111 мин.
Режиссер: Уэс Крэйвен
В ролях: Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт, Кортни Кокс, Эмма Робертс, Рори Калкин, Хайден Панеттьери, Эрик Кнудсен, Адам Броди, Мэри МакДоннелл, Энтони Андерсон

Описание: Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске «Лицо призрака».

Комментариев 1
admin


Как я упоминал в своем обзоре «Крик VI» и в других местах, я считаю «Крик» Уэса Крэйвена (1996) одним из величайших фильмов ужасов 90-х, и с тех пор я добросовестно смотрел каждое из сиквелов, когда они были выпущены и наслаждались ими в наименьшие их части. SCREAM 2 казался неплохим в 1997 году, но с годами моя привязанность к нему угасла. SCREAM 3 разочаровал меня в 2000 году и не сильно меня впечатлил. Казалось, на этом все и закончилось, и это казалось сомнительным, когда 11 лет спустя появился SCREAM 4 .
Помню, я видел его на предварительном просмотре. После разгрома CURSED и (приятного) беспорядка в MY SOUL TO TAKE я не обязательно верил, что Крэйвен сможет справиться с трудной задачей спустя десятилетие с лишним часть 4, о которой мало кто просил. Я также помню, как парень, сидящий впереди, разговаривал сам с собой и с экраном на протяжении всего фильма, что было довольно раздражающим, но когда он закончился и ушел, он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Это было здорово!» с таким большим энтузиазмом, чем у меня было для фильма, что я простил его.
Но я не ненавидел это. В моем обзоре в то время я пришел к выводу, что это было «на удивление хорошо» и «работает на неамбициозном уровне« эй, я помню этих персонажей »», хотя и не на уровне «это полностью оправдывает возвращение к колодцу снова ». Мне все еще нравится первая половина моего обзора, которая хорошо описывает, как это было и не вписывалось в состояние ужаса в то время.
Прошло двенадцать лет, а я так и не посмотрел его снова. Выросло новое поколение любителей ужасов. Мне нравится подкаст под названием Aughtsterion , который «ведет хронику и канонизирует фильмы ужасов, выпущенные на рубеже нового тысячелетия». Соведущие Джордан Кручиола и Сэм Уайнман забавны, у них интересные вкусы и увлечения, и, поскольку они, как мне кажется, по крайней мере на десять лет моложе меня, они подходят к ним с другой точки зрения, просто потому, что подошли к ним с другой точки зрения. этап в их жизни, чем я. У них нет таких зависаний, как у парня, которому было за двадцать, и у которого коленные рефлексы реагировали на римейки, новые кинематографические стили и популярную музыку того времени. Они сторонники многих широко ненавидимых фильмов, таких как «ЧЕРНОЕ РОЖДЕСТВО»., которым я разделяю их энтузиазм. Не раз хвалили оклеветанный в то время фильм, который, помню, нравился мне больше других, и я горжусь собой, но потом возвращаюсь к своему обзору и понимаю, что был более циничным и менее просвещенным, чем я помнил. . ( На ум приходит ТЕЛО ДЖЕННИФЕР .) Может, я и не был таким плохим, как некоторые другие засранцы, но мне было чему поучиться. Так что, если Aughtsterion переключается на фильм, который я не слишком хорошо помню, его часто стоит пересматривать.
Их эпизод на SCREAM 3 заставил меня пересмотреть его в прошлом году. Очевидно, это было давно, потому что я не помнил ужасной предыстории голливудского продюсера Лэнса Хенриксена, который принуждал и насиловал начинающих актрис, включая мать Сидни. В то время я не знал, как много общего у этого злодейского персонажа с одним из продюсеров фильма, Харви Вайнштейном. Это странно, правда?
Как бы интересно ни было смотреть этот фильм в новом контексте, он меня не покорил. В нем были все недостатки, которые я помнил, и даже больше, и я не уверен, что когда-нибудь почувствую необходимость смотреть его снова. Так что я был удивлен, когда пересмотрел SCREAM 4 прошлой ночью и получил от него гораздо больше удовольствия, чем после выхода. Для этого есть много причин: я могу смотреть это сейчас как капсулу времени вместо новой вещи, я могу отделить это от своих первоначальных ожиданий или чувств о том, какой ужас был нужен в то время, это в контексте того, что было еще два сиквелов SCREAM, не говоря уже обо всех других разработках в этом жанре.
Самое главное, есть весь этот аспект персонажа, который транслирует все в прямом эфире, а убийцы записывают свои убийства и ищут славы в Интернете, что я действительно считал смехотворным в то время, некоторая оторванная от реальности идея NATURAL BORN KILLERS о насилии и знаменитостях . В своем обзоре я написал: «Я чувствую запах пожилых людей, которые слишком стараются показать, что они понимают молодежь».
Но либо они держали руку на пульсе, либо действительно угадали. Когда Сидни расспрашивает парня по имени Робби Мерсер (Эрик Кнудсен, SAW II , SCOTT PILGRIM VS. THE WORLD ), у которого к голове прикреплена камера, чтобы вести видеоблог всей своей жизни, он объясняет: «Когда-нибудь все будут это делать, Сид». В то время это казалось таким глупым. Но двенадцать лет эволюции социальных сетей спустя… упс, да, это было совершенно верно. Ух ты. Так что это больше не выводит меня из истории.
Я помню, как понравилось начало, и до сих пор люблю. Как и KILLER PARTY, это серия фальшивых выходов фильма в фильме: страшное/забавное, какой-твой-любимый-страшный-фильм, холодный опенинг, но затем появляется название STAB 6, которое, как мы видим, смотрят на видео приглашенных звезд Кристен Белл ( ROMAN ) и Анны Пакуин ( THE IRISHMAN )). Персонаж Пакуина жалуется на фильмы, в которых «группа красноречивых подростков сидит и разбирает фильмы ужасов, пока Призрак не убивает их одного за другим», как однажды жаловался Сидни на «какого-то глупого убийцу, преследующего какую-то большегрудую девушку, которая не умеет играть». Но Белл опровергает ее заявление о том, что в сиквелах нет сюрпризов, внезапно нанося ей удар ножом. Выясняется, что эта сцена является началом STAB 7, за которым наблюдают Марни (Бритт Робертсон, TOMORROWLAND ) и Дженни (Эйми Тигарден, RINGS), которые обсуждают, имеет ли это какой-либо смысл как фильм внутри-а- фильм, прежде чем они станут настоящими первыми жертвами SCREAM 4.
Что мне нравится в этой русской матрешке открытия, так это то, что она, по сути, высыпает мета-абсурд на пол большой кучей, и в ее диалогах и сюрпризах есть искренний смех, но она очень серьезно пытается превратить это в настоящие страхи. Когда Дженни говорит голосу по телефону (Роджер Л. Джексон), что «это не смешно», он кричит со своей фирменной язвительной угрозой: «Это не комедия, это фильм ужасов. Люди живут, люди умирают — и вам лучше бежать!» Заявление о миссии для всей серии, на самом деле.
История начинается с того, что нынешний автор Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл, WILD THINGS ) возвращается в Вудсборо на 15-ю годовщину убийств, чтобы продвигать свои вдохновляющие мемуары. Это грубый трюк, организованный публицистом ее книги Ребеккой (Элисон Бри, КОРОЛИ ЛЕТА ), но Сид не возражает, потому что она написала книгу, чтобы доказать себе, что она выжила, а не жертва. Ее даже на удивление не смущает, что кто-то украшает фонарные столбы огромными масками Ghostface. «Дети, — говорит она. Она готова к тому, что «Призрачное лицо» не будет контролировать ее жизнь.
Но еще до того, как автографы закончились, она вернулась к этой ерунде. Дьюи (Дэвид Аркетт, NEVER DIE ALONE ), ставший теперь шерифом, врывается в книжный магазин, отслеживая телефон, связанный с убийством Марни и Дженни. Они находят его в багажнике арендованной машины Сидни вместе с забрызганной кровью маской и письмом с угрозами. Сидни вызывают на допрос и говорят, что она не может покинуть город. Снова всплывает медийный цирк, и один репортер описывает ее как «жертву местной знаменитости».
Гейл (Кортни Кокс, ПУТЕШЕСТВЕННИК) была на раздаче автографов и в хороших отношениях с Сидни (но не с помощником Джуди [Марли Шелтон, ВОИНЫ ДОВЕРИИ], которая, как она думает, пытается украсть ее мужа Дьюи). Она отреклась от настоящих преступлений и изо всех сил пытается писать беллетристику, но убийства снова разжигают старую ошибку репортера-расследователя.
SCREAM (2022), конечно же, следует формату FORCE AWAKENS , представляя новый набор младших персонажей, которые имеют отголоски и связи с оригинальными персонажами, а затем встречаются и получают помощь от оригинальных персонажей. SCREAM 4 отличается тем, что исходный состав рассматривается как главные герои, которые затем встречаются с молодыми людьми в рамках своего расследования, но он предвосхищает подход «наследственного сиквела», поскольку это новое поколение персонажей отдаленно напоминает первоначальный состав.
В слоте Сидни находится юная кузина Сидни Джилл (Эмма Робертс, EMPIRE STATE ). Она и ее подруга Оливия (Мариэль Джаффе, ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ОЛИМПИЙЦЫ: ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИй) начинают получать телефонные звонки с угрозами, поэтому их и их друга Кирби (Хайден Панеттьери, ДИНОЗАВР) допрашивают Дьюи и Сидни. Кирби говорит: «Это был голос убийцы из STAB… или, знаешь, из твоей жизни».
Сидни остается с Джилл и тетей Кейт (Мэри МакДоннелл, ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ). Там есть тип УЛИЦЫ ВЯЗОВ , где Джилл находится в спальне наверху, а Оливия живет через улицу. Друзья лезут в окно и тусуются, хотя за домом якобы наблюдают помощники Перкинс (Энтони Андерсон, РОМЕО ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ ) и Хосс (Адам Броуди, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ).
HORROR TRIVIA DEEP CUT ALERT: персонаж по имени «Энтони Перкинс», скорее всего, является отсылкой к актеру Энтони Перкинсу из знаменитого фильма ужасов « ПСИХО» !!!!
Призрачное лицо атакует с фирменным элементом Уэса Крэйвена, беспомощно наблюдающего из окна через улицу. У Оливии вырваны кишки, и я считаю, что это самая наглядная смерть в фильме «Крик» на тот момент. (Эти миллениалы не дурачились.) Когда Ghostface пытается заполучить Сидни, она выбивает кикбоксинг, что очень весело. Сбивает его с ног, но он исчезает, когда она поворачивает голову.
Когда Сидни понимает, что ее публицист Ребекка взволнована возможностью заработать на убийствах, она спрашивает: «Вы хоть читали мою книгу?» и увольняет ее на месте. Ребекка, кажется, здесь, чтобы увеличить количество убитых, но я был удивлен, увидев такой неэтичный архетип мерзавца в бизнесе по продвижению книг. Для чтения. Кажется таким причудливым сейчас. В любом случае, ее смерть представляет собой замечательный момент в фильме, потому что, как только шериф Дьюи объявляет прессе, что он «очень близок к тому, чтобы взять всю ситуацию под контроль», ее с криком выбрасывает из здания в фургон новостей прямо перед все.
Гейлу приходит в голову эта идея, чтобы поговорить с самыми большими поклонниками кино старшей школы Вудсборо, чтобы выяснить, о чем думают убийцы. (Ее лучшим моментом будет, когда кто-то упрекнет ее в использовании термина «мета», и она скажет: «Я не знаю, я слышала, как они это говорят».) Она узнает, что ребенок-блогер Робби и его друг Чарли (Рори Калкин , Young Richie, RICHIE RICH ) руководят школьным киноклубом, который, кажется, в основном посвящен хоррорам. Они разрешают ей прийти в клуб, если она приведет с собой Сидни, которого они считают знаменитостью из-за STAB. То, что Сидни соглашается с этим… мы просто должны приостановить наше недоверие. Но она проникается духом разгадывания тайн.



Итак, Чарли и/или Робби — персонажи Рэнди. Они предполагают, что новые убийства являются римейком оригинальных убийств (или оригинального STAB). Поскольку кульминация SCREAM/STAB была на вечеринке, где они смотрели HALLOWEEN, следующей целью может быть школьная вечеринка… может быть, даже ежегодный «Стабатон» Чарли и Робби, где они показывают все семь фильмов STAB в годовщину. Это не столько вечеринка, сколько шумный марафон ужасов с экраном и проектором, установленными в сарае (усыпанном сеном, как в оригинальном Alamo Drafthouse). Я думаю, что Калкин действительно хорош в этом — то, как он подходит со своим красным пластиковым стаканчиком и начинает фильм с игры с выпивкой, — это очень точное, непредвзятое изображение определенного типа киношника. Независимо от моей анти-Рэнди программы, я думаю, что Калкин, демонстрирующий свое дерьмо киноботаника, делает его более правдоподобным, чем предыдущие воплощения этого типа персонажа в сериале.
(Это напоминает мне, что мне нравится, что Дьюи цитирует ей строчку из книги Сидни, а затем говорит « Из тьмы », Сидни Прескотт, стр. 220, точно так же, как персонажи в других главах цитируют фильм, а затем называют его. Цитаты очень важны. в мир КРИМА.)
Как и на оригинальной вечеринке, Гейл устанавливает камеры, чтобы шпионить из машины снаружи, видит убийцу на камеру и пытается вмешаться. В фильме это происходит раньше, чем вечеринка в «Крике», и объясняется это тем, что, поскольку это римейк, они должны поднять ставки. Итак, фильмы о стабатоне, от самого Стабатона до афтепати в доме Кирби.
Я забыл об этом, но в то время сообщалось, что после пробных просмотров гребаные Вайнштейны заставили Крэйвена делать пересъемки, написанные Эреном Крюгером (Крик 3, Трансформеры: Месть падших ) и Полом Харрисом Бордманом ( Восставший из ада: ИНФЕРНО ). Уильямсон подтвердил, что у него была «массовая ссора» с Бобом Вайнштейном, но говорит, что ему пришлось уйти, чтобы работать над «Дневниками вампира». Я думаю, что в то время я искал доказательства беспорядка, на этот раз я не искал, но оба раза я ничего не заметил. На самом деле, на этот раз меня еще больше впечатлили повороты в конце, из-за которых все кажется искусно сконструированным в том смысле, что оно настраивает нас на ожидаемое и дает нам что-то лучшее.
В не очень хорошем детективном романе разгадка тайны разочаровывает — вы получали удовольствие, когда воображали возможности, но теперь, когда все решено, это не кажется такой уж хорошей историей. В хорошем детективе решение удовлетворяет и связывает вещи воедино. Это тот редкий случай, когда раскрытие убийц является лучшей частью и делает историю лучше.
Как я уже говорил, этот фильм уже довольно старый, так что я собираюсь его СПОЙЛИТЬ . Убийц двое: Чарли и Джилл. Самое ленивое, что делают метакино, — это просто делают то, над чем они якобы смеются, и указывают на это, чтобы доказать, что они выше этого. Я восхищаюсь тем, что «Крик 4» — это не просто римейк, потому что настоящий римейк никогда не может сказать: «Что, если Сидни окажется сумасшедшим психопатом, а Рэнди — полным уродом?» Так что мы делаем не просто ремейк внутри сиквела, и сам сиквел — это не просто перефразировка.
Чарли наносит удар Кирби после того, как она спасает его от приклеивания изолентой к стулу — хороший поворот. Наверное, это Джилл разговаривает по телефону и дает Кирби (очень простую, а также несправедливую, см. разглагольствования в моем предыдущем обзоре, но сейчас меня это не беспокоит) ужасную викторину, но я хотел, чтобы Чарли говорил через микрофон под лентой. Я думаю, это было бы неплохо, если бы привратник ужасов мужского пола, который был удивлен, что Кирби владеет SUSPIRIA и НЕ СМОТРИ СЕЙЧАС ранее, попытался отозвать добросовестный фанат хоррора. Даже без этого, я думаю, здесь есть очень узнаваемая форма женоненавистничества. После того, как он ударил ее ножом, он сказал: «Четыре года занятий вместе, а теперь ты заметила меня? Ты глупая сука! Слишком поздно!"
Между прочим, Кирби — с ее короткими волосами и уникальным стилем — особенно крутой персонаж в мире SCREAM, и, если я не ошибаюсь, первая женщина-персонаж SCREAM, гордо идентифицирующая себя как фанатка ужасов (хотя многим нравится надевать "страшные фильмы"). И Панеттьери настолько хороша, что не разрушает заклинание «это не комедия, это фильм ужасов», когда она со слезами на глазах выплевывает названия шестнадцати недавних ремейков ужасов в ответ на пустяковый вопрос Ghostface.
Ее пронзающий (не убийца, как мы узнаем из недавних сиквелов) Чарли — темная вариация Рэнди не только потому, что они оба соблюдают правила ужасов, но и потому, что они поглощены своей безответной влюбленностью, типа парней, которые видят мир в термины «получать» или не получать «девушку». Чарли — гораздо более ненавистная версия этого архетипа, и мне это нравится, хотя мы слышали, как популярные девушки отзывались о нем пренебрежительно, мы также видели его в окружении Стабатона, очаровательного и популярного. Он не угнетенный длинноволосый ботаник, у него вполне может быть девушка. Кирби почти целовался с ним ранее, и она самый крутой человек, которого он знает! Но он отстой, так что он все еще не «получил девушку». Джилл предает его, как только он ей становится не нужен. (Полностью по теме,
Джилл открывается Сидни, чтобы она могла насладиться ее реакцией (плохой выбор), и она и Чарли открыто обсуждают, что они снимали убийства (до сих пор), чтобы отредактировать и «сделать отслеживаемыми» до бывшего парня Джилл Тревора ( Нико Торторелла, «Ходячие мертвецы: Запредельный мир »). Она хочет прославиться, как ее двоюродный брат, «жертва местной знаменитости», и готова убить за это своих друзей, потому что «в каком мире ты живешь? Мне не нужны друзья. Мне нужны фанаты».
Часть, которую я уже считал классической сценой, прежде чем я полностью оценил фильм, - это когда Джилл проходит через процесс нанесения себе травм, чтобы было правдоподобно, что она единственная выжившая. Это включает в себя царапанье ногтями Тревора по ее лицу, вырывание комка ее ее рукой, прислонение ножа к стене и опирание на нее, а также падение на стеклянный кофейный столик, как будто ее избивает невидимый человек. Сочетание холодного открытия(ий) и этой сцены членовредительства придает фильму повышенное чувство, которое действительно заставило меня подумать: «Вау, я не думал, что они зайдут так далеко». Это те моменты, которые превращают иглу сиквела из удовлетворительной в захватывающую.
Мне нравится, что в этом мы знаем, что речь о «правилах» является точным объяснением того, что убийцы думают, что они делают, потому что парень, произносящий это, оказывается одним из них. Но «римейк» Джилл и Чарли по определению бездушен. Героев оригинала заменили убийцами (сами собой), поменяли цель с выживания на пустую известность. Джилл подчеркивает силу характера Сидни, потому что Сидни (несмотря на то, что она написала эту книгу) всегда отвергала внимание и других, зациклившихся на всех травмах в ее жизни, в то время как Джилл только притворялась таким человеком и на самом деле ставила славу выше всего остального.
Я написал в своем первоначальном обзоре, что «То, что вы упомянули кучу современного дерьма, не означает, что вы что-то говорите об этом», и это правда. Но я думаю, что одна из причин, по которой фанаты ужасов, как правило, более открыты для некоторых продолжений слэшеров, когда они старые, чем когда они только выходят, заключается в том, что это «современное дерьмо» сначала кажется отчаянной погоней за трендами, а в конечном итоге становится капсулой времени. Подобно тому, как саундтреки к фильмам о Фредди развиваются, следуя популярным музыкальным тенденциям, фильмы SCREAM формируют хронологию изменений в коммуникационных технологиях и отсылках к поп-культуре. Здесь мы перешли к текстовым сообщениям, есть упоминание о сталкере Facebook и кошачьей рыбалке (но упоминается как «быть панком»), Ченнинг Татум, Дж. К. Роулинг, «пыточное порно», J-horror. Большинство этих ссылок сохранились, хотя сами телефоны — нет.
«Крик 4», как ни странно, сейчас имеет больше смысла, чем тогда. Крейвен умер четыре года спустя, так что я думаю, что он должен был опередить свое время, чтобы донести эту мысль. Чувак, я скучаю по тому парню. Такое уникальное сочетание воображения, ужасных отбивных и задумчивости. И именно Фредди сделал меня фанатом фильмов ужасов, так что без него я не знаю, сидел бы ли я здесь, разбирая эти вещи для вас. Для лучшего или худшего. Мне жаль, что ему пришлось провести свои последние годы, работая с гребаным Dimension, который так ужасно с ним обращался, но я рад теперь понимать, что его последний фильм был не провалом, а фактически лучшим из его сиквелов SCREAM. Спасибо, профессор Крэйвен.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.